Групповые занятия
Ранее развитие (2 года)
"Развивалочка"
- Начало занятий – конструирование.
- Речевая игра (с игрушками).
- Пальчиковые игры ("тренируем пальчики - развиваем речь", жестовые игры).
- Обучение счету в пределах 5-ти.
- Знакомство с гласными буквами (10 букв). Учим стихи.
- Дидактические игры на развитие моторики, мышления, памяти, внимания, закрепление букв, цветов, форм.
- Физкультминутки в музыкальном сопровождении.
- Первая пропись-раскраска (учимся правильно пользоваться цветными карандашами).
- Музыкальная часть: Психогимнастика, Ритмика, Песенки с погремушками
- Ручной труд (поделки из пластилина, природного материала, рисуем акварельными красками, аппликация без ножниц).
- Музыкальный праздник "Новый год" (возможен второй музыкальный праздник в конце учебного года в мае).
1-й месяц - пластилин, далее: 2 занятия краски, 2 занятия аппликация, 2 занятия пластилин.
Продолжительность занятий 40 мин. 2 раза в неделю.
Групповые занятия по 6 человек.
Первый месяц занятия проводятся вместе с родителями для адаптации ребенка. Далее занятия проводятся без родителей, при условии, если малыш позволит оставить его одного.
В комплекс развивающих игр входят занятия в сенсорной комнате. Это способствует психологическому, физическому, эмоциональному и интеллектуальному развитию детей, поддержанию психологического комфорта.
Мама и малыш
- Совместный фитнес с ребенком с элементами развивалочки
- Раннее обучение взаимодействию в коллективе
- Стретчинг
- Аэробика
- Йога
- Фитбол
- Профилактика плоскостопия
- Зумба
Фитнес для малышей
- Стретчинг
- Зумба
- Йога
- Аэробика
- Профилактика плоскостопия
- Фитбол
- Подвижные игры
Нетрадиционное рисование (с 5 лет)
- Рисунок (графический рисунок с помощью простых и цветных карандашей, восковых и пастельных мелков)
- Живопись ( живописный рисунок при помощи гуаши и акварели)
- Художественная аппликация (совмещение техник рисования и аппликации, изготовление различных поделок)
Продолжительность занятия 1 час 1 раз в неделю.
Груповые занятия по 8-10 человек.
Мастер-классы
- Разнообразные направления
- Тематические работы
Развивающие игры (3-4 года)
- Начало занятий – конструирование.
- Речевая игра.
- Пальчиковые игры ("тренируем пальчики - развиваем речь", жестовые игры).
- Обучение счету в пределах 10-ти (прямой-обратный счет).
- С 3 лет: Знакомство с гласными буквами (10 букв) со стихами. С 4 лет: Учим буквы со стихами.
- Дидактические игры на развитие моторики, мышления, памяти, внимания, закрепление букв, цветов, форм.
- Физкультминутки в музыкальном сопровождении.
- С 3 лет: Первые прописи (учимся правильно пользоваться цветными карандашами, выполнять инструкции преподавателя). С 4 лет: Прописи на развитие мышления, моторики, памяти, внимания; обводим буквы и цифры.
- Музыкальная часть: Психогимнастика, Ритмика, Песенки.
- Ручной труд (поделки из пластилина, природного материала, рисуем акварельными красками, аппликация без ножниц.).
- Музыкальные праздники: "Золотая осень", "Новый год", "Праздник мама и бабушек", "Здравствуй, лето".
2 занятия краски, 2 занятия аппликация, 2 занятия пластилин.
Продолжительность занятий 1 час 2 раза в неделю.
Групповые занятия по 6-8 человек.
Первый месяц занятия проводятся вместе с родителями для адаптации ребенка. Далее занятия проводятся без родителей, при условии, если малыш позволит оставить его одного.
В комплекс развивающих игр входят занятия в сенсорной комнате. Это способствует психологическому, физическому, эмоциональному и интеллектуальному развитию детей, поддержанию психологического комфорта.
Подготовка к школе (5-7 лет)
- Устные занятия: расширение кругозора, игры для развития фонематического слуха, пространственно-временного представления, классификации предметов, словообразование, согласование разных частей речи.
- 5-7 лет: Повторение, изучение букв. Классификация букв: гласные-согласные, звонкие-глухие, твердые-мягкие, с 6 лет: гласные 1-го и 2-го ряда, гласные, имеющие два звука. Соединяем буквы в слоги, слоги в слова. Делим слова на слоги. Обучение чтению.
- 5-7 лет: Обучение счету в пределах 10-ти (прямой-обратный счет). Цвета и формы. математические понятия: знаки +,-,<,>,=. С 6 лет: Решение и составление примеров в пределах 10-ти, логические задачи.
- Дидактические игры.
- Физкультминутки в музыкальном сопровождении
- Прописи:
- Я пишу буквы (с 6 лет: пишем прописные буквы, 5 лет: печатные буквы и элементы прописных букв).
- Я учусь математике (5-7 лет: задания на решение логических заданий, написание математических знаков, цифр, сравнение чисел; с 6 лет: решение и составление примеров в пределах 10-ти).
- 5-7 лет: Буквы и звуки; гласные-согласные; с 6 лет: делим слова на слоги.
- Последовательность событий.
- Графические диктанты (формирование школьной деятельности).
Задания выполняются шариковой ручкой, простым и цветными карандашами.
- Домашнее задание.
- Музыкальная часть (подготовка к праздникам): песенки, танцы, игра на музыкальных инструментах (бубны, колокольчики, маракасы, металлофоны).
- Ручной труд (поделки из пластилина, природного материала, рисуем акварельными и гуашевыми красками, аппликация, совершенствование навыков пользования ножницами).
- Музыкальные праздники: "Золотая осень", "Новый год", "Праздник мам и бабушек", "Здравствуй, лето".
Продолжительность занятия 2 часа 2 раза в неделю.
Групповые занятия по 10 человек.
Художественная лепка (с 5 лет)
- Лепка объемных фигур
- Пластилинография
- Модульная лепка
- Нетрадиционные техники лепки
Индивидуальные занятия
Подготовка к школе (5-7 лет)
Продолжительность занятия 1 час.
Чтение (5-7 лет)
Продолжительность занятия 30 мин.
Помощь школьнику (1-4 класс)
- "Планета знаний"
- "Школа России"
- "Перспектива"
- Русский язык (1-4 класс)
- Математика (1-9 класс)
Продолжительность занятия 1 час.
Песочная терапия
- Избавиться от страхов (темноты, огня, воды, смерти, одиночества и пр.)
- Снизить тревожность и уровень стресса
- Гармонизировать детско-родительские отношения
- Восполнить пробелы в знаниях (при необходимости) - выучить буквы, цифры, таблицу умножения
- Развить эмоциональный интеллект, получить навыки социализации
Продолжительность занятия 50 мин.