центр интеллектуального развития

Групповые занятия

Ранее развитие (2 года)
"Развивалочка"

  1. Начало занятий – конструирование.
  2. Речевая игра (с игрушками).
  3. Пальчиковые игры ("тренируем пальчики - развиваем речь", жестовые игры).
  4. Обучение счету в пределах 5-ти.
  5. Знакомство с гласными буквами (10 букв). Учим стихи.
  6. Дидактические игры на развитие моторики, мышления, памяти, внимания, закрепление букв, цветов, форм.
  7. Физкультминутки в музыкальном сопровождении.
  8. Первая пропись-раскраска (учимся правильно пользоваться цветными карандашами).
  9. Музыкальная часть: Психогимнастика, Ритмика, Песенки с погремушками
  10. Ручной труд (поделки из пластилина, природного материала, рисуем акварельными красками, аппликация без ножниц).
  11. 1-й месяц - пластилин, далее: 2 занятия краски, 2 занятия аппликация, 2 занятия пластилин.

  12. Музыкальный праздник "Новый год" (возможен второй музыкальный праздник в конце учебного года в мае).

Продолжительность занятий 40 мин. 2 раза в неделю.
Групповые занятия по 6 человек.

Первый месяц занятия проводятся вместе с родителями для адаптации ребенка. Далее занятия проводятся без родителей, при условии, если малыш позволит оставить его одного.

В комплекс развивающих игр входят занятия в сенсорной комнате. Это способствует психологическому, физическому, эмоциональному и интеллектуальному развитию детей, поддержанию психологического комфорта.

Нетрадиционное рисование (с 5 лет)

  1. Рисунок (графический рисунок с помощью простых и цветных карандашей, восковых и пастельных мелков)
  2. Живопись ( живописный рисунок при помощи гуаши и акварели)
  3. Художественная аппликация (совмещение техник рисования и аппликации, изготовление различных поделок)
  4. Продолжительность занятия 1 час 1 раз в неделю.
    Груповые занятия по 8-10 человек.

Развивающие игры (3-4 года)

  1. Начало занятий – конструирование.
  2. Речевая игра.
  3. Пальчиковые игры ("тренируем пальчики - развиваем речь", жестовые игры).
  4. Обучение счету в пределах 10-ти (прямой-обратный счет).
  5. С 3 лет: Знакомство с гласными буквами (10 букв) со стихами. С 4 лет: Учим буквы со стихами.
  6. Дидактические игры на развитие моторики, мышления, памяти, внимания, закрепление букв, цветов, форм.
  7. Физкультминутки в музыкальном сопровождении.
  8. С 3 лет: Первые прописи (учимся правильно пользоваться цветными карандашами, выполнять инструкции преподавателя). С 4 лет: Прописи на развитие мышления, моторики, памяти, внимания; обводим буквы и цифры.
  9. Музыкальная часть: Психогимнастика, Ритмика, Песенки.
  10. Ручной труд (поделки из пластилина, природного материала, рисуем акварельными красками, аппликация без ножниц.).
  11. 2 занятия краски, 2 занятия аппликация, 2 занятия пластилин.

  12. Музыкальные праздники: "Золотая осень", "Новый год", "Праздник мама и бабушек", "Здравствуй, лето".

Продолжительность занятий 1 час 2 раза в неделю.
Групповые занятия по 6-8 человек.

Первый месяц занятия проводятся вместе с родителями для адаптации ребенка. Далее занятия проводятся без родителей, при условии, если малыш позволит оставить его одного.

В комплекс развивающих игр входят занятия в сенсорной комнате. Это способствует психологическому, физическому, эмоциональному и интеллектуальному развитию детей, поддержанию психологического комфорта.

Подготовка к школе (5-7 лет)

  1. Устные занятия: расширение кругозора, игры для развития фонематического слуха, пространственно-временного представления, классификации предметов, словообразование, согласование разных частей речи.
  2. 5-7 лет: Повторение, изучение букв. Классификация букв: гласные-согласные, звонкие-глухие, твердые-мягкие, с 6 лет: гласные 1-го и 2-го ряда, гласные, имеющие два звука. Соединяем буквы в слоги, слоги в слова. Делим слова на слоги. Обучение чтению.
  3. 5-7 лет: Обучение счету в пределах 10-ти (прямой-обратный счет). Цвета и формы. математические понятия: знаки +,-,<,>,=. С 6 лет: Решение и составление примеров в пределах 10-ти, логические задачи.
  4. Дидактические игры.
  5. Физкультминутки в музыкальном сопровождении
  6. Прописи:
    • Я пишу буквы (с 6 лет: пишем прописные буквы, 5 лет: печатные буквы и элементы прописных букв).
    • Я учусь математике (5-7 лет: задания на решение логических заданий, написание математических знаков, цифр, сравнение чисел; с 6 лет: решение и составление примеров в пределах 10-ти).
    • 5-7 лет: Буквы и звуки; гласные-согласные; с 6 лет: делим слова на слоги.
    • Последовательность событий.
    • Графические диктанты (формирование школьной деятельности).
    • Задания выполняются шариковой ручкой, простым и цветными карандашами.

  7. Домашнее задание.
  8. Музыкальная часть (подготовка к праздникам): песенки, танцы, игра на музыкальных инструментах (бубны, колокольчики, маракасы, металлофоны).
  9. Ручной труд (поделки из пластилина, природного материала, рисуем акварельными и гуашевыми красками, аппликация, совершенствование навыков пользования ножницами).
  10. Музыкальные праздники: "Золотая осень", "Новый год", "Праздник мам и бабушек", "Здравствуй, лето".

Продолжительность занятия 2 часа 2 раза в неделю.
Групповые занятия по 10 человек.

Художественная лепка (с 5 лет)

Лепка из пластилина – эффективный способ развития ребенка во многих областях: мелкая моторика рук и сенсорная чувствительность; образное, абстрактное, пространственное и логическое мышление; речь, память, интеллект, зрительное восприятие; фантазия и творческая активность, воображение. Программа занятий:
  • Лепка объемных фигур
  • Пластилинография
  • Модульная лепка
  • Нетрадиционные техники лепки

Индивидуальные занятия

Подготовка к школе (5-7 лет)

Обучение чтению, письму и счету.

Продолжительность занятия 1 час.

Чтение (5-7 лет)

Продолжительность занятия 30 мин.

Помощь школьнику (1-4 класс)

Ликвидация пробелов знаний по школьным программам:
  • "Планета знаний"
  • "Школа России"
  • "Перспектива"
Объяснение трудных тем, закрепление пройденного материала, помощь в выполнении домашних заданий.
  • Русский язык (1-4 класс)
  • Математика (1-9 класс)

Продолжительность занятия 1 час.

Песочная терапия

Песочная терапия - это современный метод, позволяющий ребенку в игровой форме:
  • Избавиться от страхов (темноты, огня, воды, смерти, одиночества и пр.)
  • Снизить тревожность и уровень стресса
  • Гармонизировать детско-родительские отношения
  • Восполнить пробелы в знаниях (при необходимости) - выучить буквы, цифры, таблицу умножения
  • Развить эмоциональный интеллект, получить навыки социализации

Продолжительность занятия 50 мин.

+7 (985) 446-58-69
club-sunny@club-sunny.ru